Публичный договор. Мастер-класс

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

об оказании платных услуг в сфере детского досуга

 

Настоящий публичный договор (далее — Договор) определяет порядок предоставления платных услуг в сфере детского досуга (далее – услуги), а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между индивидуальным предпринимателем Воротынцевой Викторией Анатольевной, действующей на основании свидетельства о регистрации № 191334410 от 25.10.2010г., именуемой в дальнейшем Исполнитель, и потребителем услуг, именуемым в дальнейшем Заказчик, принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса Республики Беларусь.

Стороны гарантируют, что обладают соответствующим правом и достаточным объемом дееспособности, а равно всеми иными правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения настоящего договора.

Осуществляя заказ услуги Исполнителя, Заказчик принимает и соглашается со всеми условиями, изложенными в настоящем договоре, и с информацией, размещенной на сайте Исполнителя в момент принятия Исполнителем заказа.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика качественно и в срок оказать услуги, а Заказчик обязуется принять услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных Договором.

1.2. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления услуг, предусмотренных настоящим Договором.

1.3. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает услуги по посещению мастер-класса в научном стиле в   детском  клубе «Молекула», проводимые в групповой форме согласно афише клуба, продолжительность мастер-класса 60 минут.

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

 

2.1.  Размещение настоящего Договора на Сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу  dnk-molekula.by   является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц.

 

2.2. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т. е. посредством принятия (акцепта)

2.3. Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата заказанных услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст. 404, п.3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).


2.6. Исполнитель имеет право изменять Прейскурант и условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте не менее чем за 1 (один) календарный день до их ввода в действие.



  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг настоящего договора.

3.1.2. Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям.

3.2. Исполнитель имеет право:

3.2.1. Расторгнуть настоящий Договор в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством Республики Беларусь, а также в случае неисполнения Заказчиком обязанностей, возложенных на него настоящим Договором.

3.2.2. Не принимать к рассмотрению претензии Заказчика, предъявленные с пропуском сроков, в течение которых такие претензии могут быть предъявлены;

3.2.3. Не приступать к оказанию услуг без их предварительной оплаты;


3.2.4. Отменить мастер-класс в случае недостаточного количества участников (менее 3 человек), уведомив участников не позднее чем за сутки до назначенного времени

3.2.5. Самостоятельно выбирать наполнение мастер-класса, менять последовательность действий в процессе занятия с целью обеспечить максимальную вовлеченность детей в процесс

3.2.6. Отстранить ребенка от мастер-класса в случае не соблюдения им обозначенных мер техники  безопасности.

 

3.2.7. Проявлять уважение к личности ребенка, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. Соблюдать условия настоящего Договора, а также оплатить Исполнителю заказываемые услуги в порядке, размерах и в сроки, определенные настоящим Договором;

3.3.2. Своевременно уведомить Исполнителя о наличии уважительной причины (болезни) отсутствия Заказчика на занятиях;

3.3.3. При наличии претензий по оказанным Исполнителем услугам письменно уведомить об этом Исполнителя в течение трех рабочих дней с момента, когда Заказчику стало известно или должно было стать известным о неисполнении или ненадлежащем исполнении Исполнителем принятых на себя обязательств по настоящему Договору.

3.3.4. Возмещать ущерб, причиненный Заказчиком имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

3.3.5 Уведомить заказчика о психофизиологических или физических особенностях ребенка, а так же особенностей со здоровьем, которые могут повлиять на ход мастер-класса.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Требовать от Исполнителя надлежащего оказания Услуг;

3.4.2. Пользоваться имуществом Исполнителя, необходимым для обеспечения хода мастер-класса.

  1. ПОРЯДОК ЗАЯВКИ НА УСЛУГИ
  2. Оформление заявки на услуги осуществляется Заказчиком любым удобным для него способом (по телефону, на e-mаil Исполнителя, посредством использования сервисов viber и пр., сообщением на страницы Исполнителя в социальных сетях).
  3. СТОИМОСТЬ, ПОРЯДОК И СРОКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ

 

5.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с прейскурантом,  размещённом на сайте Исполнителя.

5.2. Оплата мастер-класса  производится Заказчиком либо другим лицом, здесь и далее именуемым «плательщик», путем перечисления денежных средств на расчетный счет, либо в наличной форме на месте проведения мастер-класса.
Возможно перечисление денег с помощью услуги интернет-эквайринга по предварительному запросу на формирование платежа.

5.3. После совершения оплаты Заказчику рекомендуется в максимально короткий срок направить Исполнителю информацию об оплате.

  1. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

6.1. Заказчик соглашается с тем, что если он в течение трех календарных дней с момента оказания услуги не заявит каких-либо письменных претензий по оказанным Исполнителем услугам, то это будет рассматриваться как однозначное согласие Заказчика с тем, что услуги оказаны Исполнителем своевременно, в полном объеме и приняты надлежащим образом.

6.2. Предоставление услуг в рамках настоящего Договора для Заказчиков, являющихся физическими лицами, подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему услуг и отсутствием письменных претензий Заказчика по оказанным Исполнителем услугам, направленных в срок, указанный в п.6.1. настоящего Договора.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, с учетом особенностей, установленных настоящим Договором.

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, пожар, суровые погодные условия или другие стихийные бедствия, правительственные постановления, распоряжения (указы) государственных органов и должностных лиц, законы и иные нормативные акты компетентных органов, принятые после акцепта настоящего Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных настоящим Договором

8.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более шестидесяти календарных дней.

8.3. В случае если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более срока, указанного в п.8.2. настоящего Договора, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что обстоятельства будут действовать более этого срока, Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения без возмещения убытков.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента зачисления Заказчиком на расчетный счет Исполнителя денежных средств и действует до момента полного исполнения своих обязательств Сторонами.

9.2. В случае невозможности исполнения договора, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме. Заказчик безоговорочно соглашается с тем, что в этом случае он теряет право требовать от Исполнителя возврата каких-либо сумм, уплаченных в счет оплаты услуг.

  1. 10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

10.1. Все споры и разногласия, связанные с настоящим Договором, Стороны обязуются разрешать путем переговоров.

10.2. В случае если Сторонам не удастся разрешить все спорные вопросы в порядке, установленном п.12.1 настоящего Договора, они подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  1. 11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Настоящий Договор заключен по месту нахождения Исполнителя.

11.2. Все вопросы, неурегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, а также локальными нормативными документами Исполнителя, при условии их соответствия действующему законодательству Республики Беларусь.

  1. 12. РЕКВИЗИТЫ

12.1. Реквизиты Исполнителя:

Индивидуальный предприниматель Воротынцева Виктория Анатольевна
УНП № 191334410
Республика Беларусь, г.Минск, ул. Городецкая , д.64 , оф. 1
Текущий (расчетный): BY51ALFA30132634470010270000 в BYN в ЗАО 'Альфа-Банк', БИК: ALFABY2X

Контактный телефон: 375296105155