понимание материала через практику
максимальная вовлеченность детей
новые знания и навыки
простым языком о сложных вещах
Франшиза клуба "Молекула"
Добрый день.
Меня зовут Виктория, я собственник детского научного клуба «Молекула» в городе Минске.
Авторский проект был создан в 2018 года и на данный момент работает в двух основных направлениях: научные мастер-классы и кружок на регулярной основе для детей в возрасте 4 -12 лет
Увлекательные программы , где в простой и легкой форме дети начинают погружение в мир естественных наук: химии, физики и биологии.
Концепция материала основывается на оптимальном сочетании компонент: опыты, знания, игра.
Вы собственник детского развивающего центра и хотите добавить в свою работы новое направление? Или же размышляете о создании собственного научного клуба для детей?
Предлагаю свой опыт в создании бизнеса, а так же авторский материал мастер-классов, прошедший проверку детьми на протяжении нескольких лет.
Возможные варианты покупки материала:
- набор не связанных друг с другом мастер-классов , которые могут быть основой мероприятий выходного дня, научного лагеря.
- кружок «Школа юного ученого»: 36 занятий рассчитанных на курс занятий с сентября по май для двух групп детей 5-6 лет и 7-10 лет
Выгоды детских центров:
- расширить перечень услуг для постоянных клиентов
- современная тема, привлекающая родителей, занимающихся всесторонним образованием детей
- готовый материал, требующий минимального материального вложения для начала работы
- дополнительный доход от разовых мероприятий по афише
- единоразовая покупка материала без ежемесячных выплат франшизы
Запрос в личные сообщения по телефону: 37529 6105 155
Что нравится детям?
- Ощущать себя ученым: белый научный халат и очки
- Использовать настоящие пробирки, колбы, реактивы
- Удивляться полученному результату, ведь ты сам смешиваешь реактивы и создаешь микропрепараты
- Забирать с собой результат эксперимента
Что нравится детям?
- Ребенок просит пойти на занятие, ведь там интересно
- Не нужно покупать наборы с опытами и разбираться самому
- Знать, что у ребенка прививается интерес к учебе и таким сложным дисциплинам как физика, химия, биология
- Гордиться достижениями и знаниями ребенка